Пожертвование на строительство Никольского храма.







Быть может для многих жертвователей
участие в возрождении Никольского храма
в поселке Добринка станет началом
строительства храма в собственной душе.


Добро пожаловать на сайт Никольского храма п. Добринка Липецкой области
Липецкой епархии Добринского благочиния Русской Православной Церкви Московского Патриархата!
ПОМОГИТЕ ХРАМУ! Пожертвовать деньги на храм или сайт.

60 ЛЕТ БЛАГОЧИННОМУ РАЙОНА И НАСТОЯТЕЛЮ ХРАМА ФОТО СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ ЗДЕСЬ >>>

Поделиться с друзьями в социальных сетях.

Требования к антитеррористической защищенности и формы паспортов безопасности храмов церкви

Требования к антитеррористической защищенности и формы паспортов безопасности храмов церкви.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от "__" ________ г. N ___
 
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ
ЗАЩИЩЕННОСТИ И ФОРМЫ ПАСПОРТОВ БЕЗОПАСНОСТИ МЕСТ МАССОВОГО
ПРЕБЫВАНИЯ ЛЮДЕЙ И ОБЪЕКТОВ (ТЕРРИТОРИЙ), ПОДЛЕЖАЩИХ
ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ОХРАНЕ ПОЛИЦИЕЙ
 
В соответствии с Федеральным законом от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить Требования к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей.
2. Утвердить Требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), подлежащих обязательной охране полицией.
3. Установить, что Требования, утвержденные настоящим постановлением, не распространяются на объекты (территории) транспортной инфраструктуры, транспортные средства и объекты топливно-энергетического комплекса.
4. Установить, что разделы V, VI Требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и разделы V, VII - X Требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), подлежащих обязательной охране полицией, вступают в силу по истечении трех лет со дня официального опубликования настоящего постановления.
 
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
 
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от ______ г. N ___
 
ТРЕБОВАНИЯ
К АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ МЕСТ
МАССОВОГО ПРЕБЫВАНИЯ ЛЮДЕЙ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящие Требования к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей (далее - Требования) устанавливают единые подходы и определяют порядок проведения организационно-технических мероприятий, направленных на обеспечение антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей, а также организацию контроля за выполнением Требований. Настоящие Требования не распространяются на объекты (территории), правообладателями которых являются федеральные органы исполнительной власти и Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" или которые относятся к сфере их деятельности, предполагающей использование объекта (территории), подлежащего антитеррористической защите, а также на объекты (территории), подлежащие обязательной охране полиции.
2. На основании настоящих Требований проводится категорирование, разрабатывается паспорт безопасности места массового пребывания людей и планируются мероприятия по совершенствованию антитеррористической защищенности.
3. Места массового пребывания людей, подлежащие категорированию и обеспечению антитеррористической защищенности, устанавливаются органами местного самоуправления, на территориях которых они расположены, по согласованию с территориальными органами Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

II. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ МЕСТ МАССОВОГО ПРЕБЫВАНИЯ ЛЮДЕЙ

4. Антитеррористическая защищенность мест массового пребывания людей обеспечивается выполнением следующих общих требований:
проведением организационных мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей;
применением современных информационно-коммуникационных технологий для обеспечения безопасности мест массового пребывания людей;
оборудованием мест массового пребывания людей необходимыми инженерно-техническими средствами;
контролем в едином информационном пространстве в режиме реального времени за обстановкой, складывающейся в местах массового пребывания людей;
мероприятиями по защите информации.
5. Ответственность за проведение организационных мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей возлагается на органы государственной власти субъектов Российской Федерации и глав муниципальных образований, на территориях которых расположены соответствующие места массового пребывания людей.
6. Антитеррористическая защищенность мест массового пребывания людей должна соответствовать характеру угроз, оперативной обстановке, обеспечивать наиболее эффективное и экономное использование сил и средств, задействованных в обеспечении их безопасности.

III. КАТЕГОРИРОВАНИЕ МЕСТ МАССОВОГО ПРЕБЫВАНИЯ ЛЮДЕЙ

7. Для установления дифференцированных требований безопасности к местам массового пребывания людей с учетом степени потенциальной опасности совершения на них террористического акта и его возможных последствий проводится категорирование мест массового пребывания людей.
8. С целью определения категории объекта, а также комплекса организационных и технических мероприятий, необходимых для обеспечения надлежащей антитеррористической защищенности места массового пребывания людей, проводится его обследование межведомственной комиссией (далее - Комиссия).
9. В состав Комиссии включаются: председатель Комиссии - глава муниципального образования либо уполномоченное лицо, правообладатель (собственник) места массового пребывания людей, представители территориальных органов МВД России, ФСБ России, МЧС России с привлечением при необходимости представителей собственников объектов, которые располагаются в границах места массового пребывания людей либо в непосредственной близости к нему.
10. В зависимости от возможных последствий совершения террористического акта на основании прогнозных показателей о количестве людей, которые могут погибнуть или получить вред здоровью, места массового пребывания людей подразделяются на следующие категории:
категория 1 - с одновременным пребыванием на них свыше 1000 человек;
категория 2 - с одновременным пребыванием на них от 200 до 1000 человек;
категория 3 - с одновременным пребыванием на них от 50 до 200 человек.
11. Расчет количества людей проводится путем проведения мониторинга одновременного пребывания и (или) передвижения людей на территории места массового пребывания людей. Мониторинг проводится в течение 3-х календарных дней, включая рабочие и выходные (праздничные) дни.
12. В зависимости от установленной категории в отношении места массового пребывания людей реализуется комплекс мероприятий по его антитеррористической защищенности, указанный в разделе V.

IV. ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ МЕСТА МАССОВОГО ПРЕБЫВАНИЯ ЛЮДЕЙ И ПРОВЕДЕНИЕ ЕГО АКТУАЛИЗАЦИИ

13. По результатам работы Комиссии должностными лицами, включенными в состав Комиссии, составляется Акт категорирования места массового пребывания людей (далее - Акт категорирования).
13.1. Акт категорирования составляется в пяти экземплярах и подписывается всеми членами Комиссии.
13.2. Акт категорирования является неотъемлемой частью Паспорта безопасности места массового пребывания людей (приложение N 1 к Требованиям).
14. Паспорт безопасности места массового пребывания людей (далее - Паспорт) составляется членами Комиссии в пяти экземплярах, согласовывается с территориальными органами МВД России, ФСБ России, МЧС России и утверждается главой муниципального образования.
14.1. Паспорт является информационно-справочным документом для осуществления мероприятий по предупреждению (пресечению) террористических актов, а также определяющим состояние антитеррористической защищенности места массового пребывания людей.
14.2. Паспорт является документом ограниченного распространения.
14.3. Ответственность за нераспространение данных, содержащихся в Паспорте, несут правообладатели (собственники) мест массового пребывания людей, руководители муниципальных образований, на территории которых расположены места массового пребывания людей и руководители подразделений соответствующих ведомств, сохраняющих подлинные экземпляры Паспортов.
14.4. Согласование Паспорта осуществляется в 30-дневный срок с момента его разработки.
14.5. Один экземпляр Паспорта хранится в администрации муниципального образования, на территории которого расположено место массового пребывания людей, по одному экземпляру хранится в территориальных органах МВД России, ФСБ России и МЧС России и у правообладателя (собственника) места массового пребывания людей.
При невозможности обеспечения правообладателем (собственником) места массового пребывания людей сохранности экземпляра Паспорта он передается на хранение в администрацию муниципального образования, на территории которого расположено место массового пребывания людей.
14.6. При составлении Паспорта разрешается включать в него дополнительную информацию с учетом особенностей места массового пребывания людей.
14.7. Актуализация Паспорта происходит не реже одного раза в 3 года, а также в случаях изменений:
основного назначения и значимости места массового пребывания людей;
общей площади и границ места массового пребывания людей;
угроз террористического характера в отношении места массового пребывания людей;
возведения в границах места массового пребывания людей либо в непосредственной близости к нему каких-либо объектов.
14.8. При актуализации Паспорт согласовывается с территориальными органами МВД России, ФСБ России и МЧС России в течение 30 дней с момента его корректировки.
14.9. В случаях внесения в Паспорт изменений, не предусмотренных подпунктом 14.7 настоящих Требований, он подлежит корректировке с указанием причин и даты их внесения.

V. КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ ПО АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ МЕСТ МАССОВОГО ПРЕБЫВАНИЯ ЛЮДЕЙ

15. Все места массового пребывания людей независимо от установленной категории оборудуются:
системой видеонаблюдения;
системой оповещения и управления эвакуацией;
системой освещения.
16. В целях поддержания правопорядка в местах массового пребывания людей организуется их физическая охрана.
16.1. В рамках единой дислокации сил и средств территориальных органов МВД России по обеспечению правопорядка на территории обслуживания наряды автопатрулей подразделений полиции (патрульно-постовой службы, вневедомственной охраны, дорожно-патрульной службы) должны быть максимально приближены к местам массового пребывания людей с целью оперативного реагирования на изменения оперативной обстановки.
16.2. К обеспечению физической охраны мест массового пребывания людей могут привлекаться различные общественные объединения и организации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
17. Не допускается захламление путей эвакуации людей на всей территории места массового пребывания людей.
18. Места массового пребывания людей 1 категории (за исключением прогулочных и пешеходных зон, улиц, проспектов, переулков, бульваров) оборудуются стационарными колоннами (стойками) с кнопками экстренного вызова наряда полиции и системой обратной связи.
19. На территории мест массового пребывания людей 1 и 2 категорий (за исключением прогулочных и пешеходных зон, улиц, проспектов, переулков, бульваров) предусматривается установка информационных стендов (табло), содержащих схему эвакуации при возникновении чрезвычайных ситуаций, контактные телефоны правообладателя (собственника) места массового пребывания людей, аварийно-спасательных служб, правоохранительных органов и органов безопасности.
20. Система видеонаблюдения должна обеспечивать непрерывное видеонаблюдение за состоянием обстановки в местах массового пребывания людей, их архивирование и хранение в течение 30 суток.
21. Количество устанавливаемых в месте массового пребывания людей видеокамер и их месторазмещение должно обеспечивать контроль всей территории места массового пребывания людей.
22. Система оповещения на территории места массового пребывания людей должна обеспечивать оперативное информирование людей о возможности совершения или о совершении террористического акта.
22.1. Система оповещения выполняется самостоятельно, не совмещенно с ретрансляционными технологическими системами.
22.2. Количество оповещателей, их мощность должны обеспечивать необходимую слышимость на всей территории места массового пребывания людей.

VI. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ОБ УГРОЗЕ СОВЕРШЕНИЯ ИЛИ О СОВЕРШЕНИИ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА

23. При поступлении в администрацию муниципального образования информации об угрозе совершения или о совершении террористического акта, в том числе анонимного характера, в отношении места массового пребывания людей, находящегося на ее территории, глава (администрация) муниципального образования незамедлительно информирует территориальные органы ФСБ России, МВД России, МЧС России.
24. Информация об угрозе совершения или о совершении террористического акта в месте массового пребывания людей направляется в территориальные органы ФСБ России, МВД России, МЧС России главой (администрацией) муниципального образования посредством имеющихся в его распоряжении средств связи.
25. В целях своевременного информирования населения о возникновении угрозы террористического акта и организации деятельности по противодействию его совершению могут устанавливаться уровни террористической опасности в определенном законодательством Российской Федерации порядке установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества государства.

VII. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ

26. Контроль за выполнением настоящих Требований осуществляется Комиссией посредством организации и проведения плановых и внеплановых проверок с докладом результатов главе муниципального образования или лицу, исполняющему его обязанности, на территории которого расположено место массового пребывания людей.
27. Плановая проверка осуществляется один раз в год, в соответствии с планом-графиком, утвержденным председателем Комиссии, и проводится в форме документарного контроля или выездного обследования места массового пребывания людей на предмет его антитеррористической защищенности.
28. Внеплановая проверка проводится при возникновении чрезвычайных ситуаций в местах массового пребывания, реализованных или предотвращенных террористических угроз, фактов совершения преступлений, жалоб граждан на несоблюдение требований по антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и бездействия должностных лиц, органов и организаций в вопросах обеспечения антитеррористической защищенности.
29. Срок проведения плановых и внеплановых проверок реализации мероприятий по антитеррористической защищенности места массового пребывания людей не может превышать десяти рабочих дней.
30. По окончании проведенной проверки собственнику места массового пребывания людей и руководителю (администрации) муниципального образования, на территории которого расположено место массового пребывания людей, Комиссией вносятся предложения по совершенствованию мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности места массового пребывания людей и устранению выявленных недостатков.
31. Контроль устранения выявленных недостатков осуществляется Комиссией.

Паспорт безопасности места массового пребывания людей (храм, церковь). Скачать файл документа WORD в формате .DOC

ПОМОГИТЕ ХРАМУ! Пожертвовать деньги на храм или сайт.

РЕКЛАМА

Поиск

Сегодня

Завтра


Социальные сети

Следите за нами в социальных сетях!
Наши группы и страницы:

Елицы
Одноклассники
Вконтакте
Мой мир
Facebook
Google+
ЖЖ - LiveJournal
Twitter

Видео канал.
YouTube

Патриархия

Синод

Социальное служение

Внешние связи РПЦ

Аналитика!

Друзья сайта

Патриархия.

Липецкая епархия.

Задонский Рождество-Богородицкий мужской монастырь.

Образовательный центр во имя святителя Тихона Задонского.

Отдел религиозного образования и катехизации Липецкой и Елецкой епархии.

Православная гимназия "Святителя Тихона Задонского" г. Елец.

1-е Липецкое благочиние.

Православный молодежный культурный центр в г. Липецк "Экклезиаст".

Синодальный Миссионерский отдел МП РПЦ.

Отдел Образования и катехизации РПЦ.

Миссионерско-апологетический проект "К Истине".

Миссионерский отдел Пятигорской и Черкесской епархии.

Администрация Добринского района.

Добринские вести.

Воронежский городской портал 36on.ru Воронеж.

Большой Воронежский Форум.

Бухгалтерские услуги в Липецке.

Нашему сайту профессионально юридические услуги в Липецке и сопровождение один из опытных юристов Липецка оказывает лучший адвокат Липецка Невзоров Максим Юрьевич. Вас сможет защитить во всех судах г Липецка по любому делу.

Цены на бухгалтерские услуги в Липецке оказывают для ООО, ИП.

Лучшие адвокаты и юристы в Липецке оказывают юридические услуги и консультации.

Купить газосиликатные блоки Хебель в Липецке по ценам завода НЛМК.

Цены на монтаж водяного теплого поля в Липецке под ключ.

Статистика


Сейчас на сайте: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ Яндекс.Метрика
.
рефераты

Форма входа

Логин:
Пароль:

Нашли ошибку на сайте?

Система Orphus

Реклама

Бегун!