.







.
.
.
.


Добро пожаловать на официальный сайт Никольского храма п. Добринка Липецкой области
Липецкой епархии Добринского благочиния Русской Православной Церкви Московского Патриархата!

Подать записки в храм (за здравие и за упокой) для поминовения имен за Богослужением поставить свечи перед иконами

ЗАКАЗАТЬ ПОМИНОВЕНИЕ В ХРАМЕ - ПОСТАВИТЬ СВЕЧИ ПЕРЕД ИКОНАМИ

Поделиться с друзьями в социальных сетях.

Праздник День России 12 июня слово, речь, проповедь Патриарха Кирилла

История праздника Дня России

12 июня 1990 года, то есть 26 лет назад, первым Съездом народных депутатов РСФСР была принята «Декларация о государственном суверенитете РСФСР».

Через два года 12 июля по постановлению Верховного Совета РФ стало праздничной датой. Осенью того же года были внесены изменения в Кодекс законов о труде, закрепляющие введение праздника.

12 июня - День России

12 июня 1998 года Б. Н. Ельцин в своем телевизионном обращении предложил переименовать праздник в «День России». Официально это название было присвоено с принятием нового Трудового кодекса 1 февраля 2002 года, каковым остаётся и поныне.

Слово, речь, проповедь на День России 12 июня

Мы станем действительно великой страной при соблюдении одного только условия: если мы сохраним верность Богу и любовь к своему Отечеству

Для того чтобы иметь крепкую веру, нужно уметь читать историю, видеть знаки Божиего присутствия. Нам иногда кажется, что происходящее необъяснимо; люди отмахиваются от всяких попыток объяснить, в том числе то, что произошло с нашим Отечеством в ХХ веке. Но мы, верующие люди, понимаем, что зло было наказано и разрушено именно потому, что Христос Воскресший сокрушил адову силу.

Из слова после освящения закладного камня
на месте строительства храма Державной иконы Божией Матери
в монастыре святых Царственных страстотерпцев
на Ганиной Яме Екатеринбургская епархия,
18 мая 2013 г.

 

Настало время, как оно настало для Иосифа и Никодима, открыто говорить о своей вере, как настало время для нашего народа открыто исповедовать свою веру, никого не стесняться, никого не бояться. Мы у себя дома, мы на своей родной земле, мы живем в православной России, и потому открытое исповедание веры является сегодня нашим долгом…

Мы должны помнить об уроках прошлого, мы должны призывать в молитве святых страстотерпцев, которые жизнь свою отдали со смирением и любовью к людям. И верим, что Господь по молитвам святых Царственных страстотерпцев, по молитвам мучеников и исповедников Российских приклонит милость к нам – свободным наследникам того прошлого, в котором они жили, и поможет нам обустраивать жизнь личную, семейную, общественную, государственную таким образом, чтобы величайшие духовные идеалы, провозглашенные Спасителем, утверждались в нашем народе, подлинно преобразуя изнутри жизнь каждого и все наше Отечество.

Из слова по окончании всенощного бдения
в Свято-Троицком кафедральном соборе г. Екатеринбурга,
18 мая 2013 г.

 

Сегодня, в информационную эпоху, человек особенно подвержен влиянию извне. И это воздействие зачастую является негативным и ведет к разрушению личности. Люди, погруженные в пучину каждодневных забот, забывают о Боге, не задумываются о цели своего существования, проводя всю свою жизнь в земных хлопотах и концентрируясь лишь на получении материальных благ. Чтобы помочь им обрести подлинный смысл бытия, уберечь от соблазнов, Церковь призвана возвышать свой голос среди мирской суеты, неустанно возвещать правду Божию, приобщая людей ко Христу.

Из слова при вручении архиерейского жезла
Преосвященному Диодору (Исаеву),
епископу Мелекесскому и Чердаклинскому,
в соборе во имя святого благоверного князя Александра Невского
Ново-Тихвинского монастыря в Екатеринбурге,
19 мая 2013 г.

 

Кто же сохранил веру в нашей стране? Жены-мироносицы, наши матери и бабушки, те самые, которые ничего не боялись… Именно они крестили наш народ, именно они сохранили преемственность от тех славных времен расцвета Русской Церкви до того времени, когда исповедовать Христа уже стало нестрашно. Жены-мироносицы земли нашей пронесли эту веру…

Иногда люди, которые помогают Церкви, а потом вдруг сталкиваются с какими-то материальными неудачами, приходят с недоумением и спрашивают: «Как же так: Церкви помогал, а чего-то лишился, дело пошло не лучше, а хуже?» Таких людей порой трудно убедить, что вера – это не лотерея, это не выигрыш билета, который моментально и навсегда дает благополучие. Вера – это жизнь с Богом, а Бог проводит через радости и скорби, иногда испытывая нашу веру, и, наверное, каждый в глубине души, покопавшись в своей собственной истории, может сказать, что и он проходил через такое испытание…

Царская семья сохранила веру в Бога, преданность Господу. Никакого ропота ни на Бога, ни на гонителей. То, что мы знаем о последних днях жизни этой семьи, поражает подлинно христианским отношением к скорбям, к оскорблениям и даже к смерти. Они простили своих гонителей и убийц. В подвале Ипатьевского дома они должны были уйти в небытие, о них никто не должен был вспоминать, поэтому и прах их должен был быть уничтожен. Но ведь не получилось!

Вера и верность Богу всегда соединялись с любовью к Отечеству, заботой о своем народе и о своей стране. Вот почему православная вера всегда – на примере святых угодников и Царственных страстотерпцев – учит людей любви к своей стране и к своему народу, верности Господу, верности Его Промыслу, преданности Ему даже до смерти.

Мы станем действительно великой страной при соблюдении одного только условия: если мы сохраним верность Богу и любовь к своему Отечеству. Тогда никакие соблазны, никакие посулы, никакие обещания красивой жизни не соблазнят нас, если в обмен за это от нас потребуется отречение от Бога, от Церкви и предание принципиальных, глубинных интересов Отечества и народа.

Из слова после Литургии в соборе во имя святого благоверного князя Александра Невского
Ново-Тихвинского монастыря в Екатеринбурге,
в неделю 3-ю по Пасхе, святых жен-мироносиц,
19 мая 2013 г.

 

Мы утверждаем, что для нас, христиан, по-прежнему актуально устроение жизни по законам милосердия и нравственной чистоты; для нас не существует, не должно существовать частных интересов, которые могли бы затмить наше единство по вере; что в нашем богопочитании для нас главным является не внешнее соблюдение обычаев и обрядов, но внутреннее непрестанное горение духа; что во главу угла мы по-прежнему ставим духовное, а не материальное.

Сегодня народы многих стран с многовековой христианской историей стоят перед серьезным цивилизационным выбором: строить свою жизнь с Богом или без Него, принять за норму отсутствие нравственных ограничений или же руководствоваться возложенной на нас Творцом ответственностью за свои слова и поступки, за принимаемые законы, за общий настрой жизни. В этих условиях особым образом важна роль Церкви, которая во всех местах своего земного пребывания, будь то в Греции, России, Украине, Белоруссии, Молдове или других странах, не устает напоминать о том высочайшем призвании, которое нам оставлено в наследство Христом: быть солью для всего мира, быть светом для всей вселенной, быть закваской для всего человечества.

Из слова после литургии
в храме великомученика Пантелеимона в Афинах
2 июня 2013 г.

 

Замысел Божий о Церкви Христовой раскрывается в ее истории, ибо она сумела выжить и в гонениях первых трех веков, и под игом иноверных – будь то монгольское на Руси завоевание или османское на Балканах, и под натиском атеизма. Выживает она и сейчас среди нападок со стороны агрессивного секуляризма и нравственного релятивизма.

Жизнь православных народов постоянно подвергается то одному, то другому испытанию. Не успели русские, украинцы, белорусы, молдаване, казахи преодолеть тяжелый для них период политической и экономической трансформации, как греки и киприоты вошли в полосу кризиса. И мы не знаем, что нас еще ждет впереди. Мы знаем лишь одно: любые трудности посылаются нам Богом для того, чтобы мы в них проявили свои лучшие качества: взаимовыручку, поддержку, внимание, любовь, причем на всех уровнях – и межличностном, и общественном и государственном.

Из слова на приеме
от имени Синода Элладской Православной Церкви,
Афины, 2 июня 2013 г.

 

Без Бога нет абсолютной правды. Если Бога нет, то любая правда относительна, а если правда относительна, то смешиваются понятия добра и зла. А это та почва, на которой только и может прийти антихрист…

Мир сегодня потерял понятие греха. Не существует больше понятия греха, есть понятие, которое называется «модель поведения», «альтернативная модель поведения». Вы так себя ведете – и это ваша «правда», а я так себя веду – это моя «правда», а абсолютной правды нет. А почему это произошло? Потому что люди отказались от Бога…

Мы видим сейчас, что происходит. Однополые браки, эвтаназия, аборты – то, что всегда считалось злом с точки зрения Божественной правды, злом больше не считается…

Когда разрушаются понятия добра и зла, люди теряют способность отличать одно от другого и могут с легкостью принимать зло. Навязывание греха происходит более изощренно, чем в тоталитарных обществах. Сегодня человек по своей воле, без формальных ограничений свободы, всё чаще делает выбор в пользу греха, и это гораздо страшнее…

Тебе говорят: делай что хочешь, но при этом мы тебе покажем примеры, которым нужно следовать. Кино, телевидение, массовая культура – это примеры, которые захватывают сознание миллионов людей…

Тяжелее всего спастись в миру: там люди сталкиваются лицом к лицу с искушениями, соблазнами, лжеучениями…

Монашеская традиция неслучайно такая строгая. Строгость направлена на создание самых лучших условий для того, чтобы человек мог спасти свою душу. И поэтому нужно соблюдать монашеские традиции, не нужно никаких реформ, никакого приспособления монашеской жизни к современным условиям.

Из беседы с братией афонского монастыря Зограф
6 июня 2013 г.

Будьте в курсе предстоящих событий и новостей!

Присоединяйтесь к группе - Добринский храм

Вконтакте Одноклассники

Поиск

Сегодня

Завтра


Социальные сети

Следите за нами в социальных сетях!
Наши группы и страницы:

Google+ Author Добринка Храм G+

Елицы
Одноклассники
Вконтакте
Мой мир
Google+
ЖЖ - LiveJournal

Видео канал.
YouTube

Патриархия

Синод

Социальное служение

Внешние связи РПЦ

Аналитика!

Друзья сайта

Патриархия.

Липецкая (епархия) митрополия.

Рождество-Богородицкий мужской Задонский монастырь г. Задонск.

Богородице-Тихоновский женский Задонский монастырь г. Задонск (Тюнино).

Образовательный центр во имя святителя Тихона Задонского.

Отдел религиозного образования и катехизации Липецкой и Елецкой епархии.

Православная гимназия "Святителя Тихона Задонского" г. Елец.

1-е Липецкое благочиние.

Православный молодежный культурный центр в г. Липецк "Экклезиаст".

Синодальный Миссионерский отдел МП РПЦ.

Отдел Образования и катехизации РПЦ.

Миссионерско-апологетический проект "К Истине".

Миссионерский отдел Пятигорской и Черкесской епархии.

Администрация Добринского района.

Добринские вести.

Воронежский городской портал 36on.ru Воронеж.

Большой Воронежский Форум.

Реабилитационный центр "Добринка" - Лечение алкоголизма и наркомании.

Купить газосиликатные блоки Хебель в Липецке по ценам завода НЛМК.

Статистика


Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ Яндекс.Метрика . рефераты

Форма входа

Категории раздела

Добринка [0]
Новости прихода Никольского храма поселка Добринка за 2018 год.

Нашли ошибку на сайте?

Система Orphus

Реклама

Бегун!