Никольский храм п. Добринка
Липецкая епархия Добринское благочиние Русская Православная Церковь Московский Патриархат

Подать записки в храм (за здравие и за упокой) для поминовения имен за Богослужением поставить свечи перед иконами

ЗАКАЗАТЬ ПОМИНОВЕНИЕ В ХРАМЕ - ПОСТАВИТЬ СВЕЧИ ПЕРЕД ИКОНАМИ

Поделиться с друзьями в социальных сетях.

Истина только одна и у Церкви есть опыт!

Библия самый достоверный исторический источник знаний. Библия это книги, написанные разными людьми, жившими в разное время и в разных местах. Следовательно эти люди не могли сговориться и написать об одном и том же. Но тонкой нитью через все эти книги идет мысль о Мессии. 

Единственным доказательством правды является опыт. Святые угодники Божьи явили миру Слава Божью, они засвидетелствовали свою святость через чудеса и оставили честные нетленные мощи. Святые, которые написали труды о своем опыте стяжания Святого Духа. 

У сектантов нет ни святых, ни тем более четкого учения о спасении души.

Только один Иисус Христос пришел на землю, установил Церковь и Таинства, установил апостольское преемство (сеть рукоположений), почему Церковь и называется святая соборная апостольская.

Бог пострадал за всех людей на кресте, искупил грех и исцелил нашу природу, Воскрес.

Библия самый достоверный исторический источник знаний. Библия это книги, написанные разными людьми, жившими в разное время и в разных местах. Следовательно эти люди не могли сговориться и написать об одном и том же. Но тонкой нитью через все эти книги идет мысль о Мессии. 

 

 

Почему опасна секта Рерихов

Отрицание Бога

Но по мнению «Агни-йоги» Бога просто нет. «Письма Махатм», составившие основу теософского оккультизма, утверждают: «Ни философия наша, ни мы сами не верим в Бога, менее всего в того, местоимение которого требует прописной буквы. Мы отрицаем Бога как философы и как буддисты» (Письмо 57). Елена Рерих с этим соглашается: «Махатма отрицает и говорит против кощунственного человеческого представления Личного бога. Махатма отрицает Бога церковной догмы» (Письмо от 8. 9. 34 и 12. 9. 34). Она вполне разделяет убеждения «Махатм»: «Мы верим только в Материю» (Там же). По сути, Рерихи проповедуют атеизм, а не религиозный синтез». Бога как Творца, Судию, Искупителя они не знают. Чтобы стать рерихианцем, мне надо будет отречься от понимания Бога как Личности и как Любви, потому что для Рерихов личность — начало зла.

Игры с духами

Книги Агни Йоги, по утверждениям самой Елены Рерих, создавались в состоянии измененного сознания через яснослышание.  Учения Рерихов и теософия Е. Блаватской имеет одни и те же истоки – спиритизм. О своем увлечении спиритизмом свидетельствовали и сами Рерихи в  письмах к друзьям.  Во время спиритических сеансов человек вступает в процесс  духообщения и получает лишь отрицательный мистический опыт, вводящий человека в прелесть. Св. Писание налагает категорический запрет на такие действия: «Не должен находиться у тебя…прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых. Ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это…» (Втор. 18,10-12). Из писем  Елены Рерих известно, что она не только занималась спиритизмом, но и активно искусственно  провоцировала в себе мистические переживания, возбуждая нервные центры  с помощью различных методов. Одним из таких способов было использование «йогического порошка», содержащего мускус. Такая методика подготовки сознания для вступления в контакт с «небесными вестниками» напоминает  то, чем занимаются  ведьмы перед  сатанинскими шабашами, во время которых употреблялись  различные снадобья для вхождения в определенное экстатическое состояние. Впрочем, вся оккультная литература пронизана призывами о возбуждении в себе скрытых духовных центров. В противоположность   вся святоотеческая литература, опираясь на опыт известных христианских аскетов, строго  запрещает подобного рода попытки и эксперименты. Об одном таком случае, закончившемся сумасшествием, упоминает в письме к своему ученику епископ Феофан Затворник.

«Закон кармы»

В основе рериховской концепции  мироздания лежит пантеистическое представление о Божестве – безликом Абсолюте, растворенном в Космосе: «Нет Божества вне Вселенной, - писала Е. Рерих следом за Блаватской.  Бога как Личности не существует: «… мы верим только в Материю, в Материю как видимую Природу, и Материю в ее незримости …» Материя и дух в учении Агни Йога определяются как одно и то же. В своем учении рериховцы  на место личного, живого, любящего  Бога-Творца ставят равнодушный и слепой «закон кармы», или закон причины и следствия, которому подчинен и сам Абсолют. Этот закон является, согласно Рерихам, залогом «божественности» в человеке. Соответственно,  человек – «бессмертная частица Божественного Я, вечно меняющая свои формы». Поскольку Абсолют не личность, то он «не может прощать грехи и воздавать по заслугам». Попросту говоря, каждый из нас создает сам себя и сам себе является богом. Христос в Живой этике - всего лишь Принцип, Он – «синоним нашего Высшего Я». И именно это высшее Я и совершает в каждом конкретном человеке искупление за личные грехи в целом ряде наших земных перевоплощений. Исторический Христос был послан Махатмами для просветления народов, как  в свое время был послан  Будда, и вовсе не был обещанным Мессией. Так что он не искупал грехи человечества крестной смертью, а лишь преподал пример праведной жизни. «Никто не может спасти другого», - уверяла Елена Рерих.

Что общего у света с тьмой?

Как известно, истинным творцом и создателем всего человечества в теософии выступает Сатана. Рерихи тоже не отступают от этого утверждения. В одном из своих писем Елена Рерих говорит, что Сатана освободил людей «от греха неведения, следовательно, от смерти», дав им познание добра и зла. Совершенно очевидно, что источником таких откровений, полностью перекручивающих христианскую сотериологию, мог быть только тот самый дух, которого оккультисты  возвели в ранг «благодетеля» человечества.  Один из таких духов, называющих себя Махатмой Кут Хуми, уверял  создателей Агни Йога в том, что он был раньше Христом, а еще сообщил Рерихам тайну, что Христос не воскресал в  теле, потому что полностью «приказом разложил свое тело на атомы». В своих дневниках и письмах Елена Рерих часто любила повторять, что «в христианстве я придерживаюсь веры первых отцов христианства». У кого из Отцов Церкви она почерпнула эти мысли остается загадкой. Впрочем, и тут рериховцы находят для себя объяснение таким нестыковкам. «Невежественные церковники» извратили учение Христа, а Евангелие не содержит всей полноты истинных знаний, необходимых человечеству для дальнейшего эволюционного развития.  Любой христианин, даже не очень богословски образованный, но знающий Символ веры, сопоставив основные христианские догматы с теми положениями учения, которые проповедуют и нынешние последователи Рерихов, несомненно скажет следом за Ап. Павлом: «Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?» (2 Кор. 6,14). Примечательно, что учение, называющееся «Живая этика», не содержит фундаментальных  для любой этической системы понятия добра и зла как такового. Ведь все существующее  согласно рериховскому мировоззрению – иллюзия. Добро и зло рассматривается в нем сквозь призму эволюционного процесса и имеет относительный характер. Христианство исповедует,  что «Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы» (1 Ин. 1,15). Значит, зло противно Божественной Природе и не может быть Его проявлением в мире.  В учении Живой этики  зло –  одно из свойств Абсолюта, которое присутствует в нем потенциально, поскольку мир и Абсолют едины. В книгах Рерихов можно найти много  упоминаний о преподобном  Сергии Радонежском и том, как  сильно они его ценили и почитали. Объясняется такое «почитание» тем, что для Рерихов  и для нынешних их последователей преп. Сергий – представитель оккультной иерархии света.  И их нисколько не смущает тот  факт, что этот святой был основоположником того самого отшельнического монашества, против которого они выступают.

Эра заблуждения

В отличие от христиан, ожидающих Второго  пришествия Христа в силе и славе, Елена Рерих провозгласила Пришествие Владыки Майтрейи и наступления новой эры – эры пробуждения Духа и эры женщины – Матери Мира, когда будут стерты все границы между различными религиями  и будет существовать одно учение (судя по всему – теософия). Будут у этого учения (читай – религии) и свои храмы. В них  будут возносить и свои молитвы наподобие той, которую оставила своим последователям в книге «Огненный опыт» Е. Рерих: «Именем Христа, именем Будды, именем Майтрейи, именем Магомета, именем Соломона, именем Великих Учителей и  Пророков, именем Братства Земного и Небесного примите желаемое вами не во вред и убийство, но в постижение Света. Омываю дух Мой чудом подвига и молчанием. Приму Сияние Истины». Рериховцы активно работают для приближения этого времени. Вот уже готов для них и первый храм – часовня во имя преподобного Сергия Радонежского, который они возвели в прошлом году на территории своего центра в Новосибирске. Осталось дождаться Майтрейю.

Более подробнее про секту Рерихов описано в книге диакона Андрея Кураева "Сатанизм для интеллегенции".

 

Будьте в курсе предстоящих событий и новостей!

Присоединяйтесь к группе - Добринский храм

Вконтакте Одноклассники

Поиск

Статистика

Сейчас на сайте: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0