.







.
.
.
.


Добро пожаловать на официальный сайт Никольского храма п. Добринка Липецкой области
Липецкой епархии Добринского благочиния Русской Православной Церкви Московского Патриархата!

Подать записки в храм (за здравие и за упокой) для поминовения имен за Богослужением поставить свечи перед иконами

ЗАКАЗАТЬ ПОМИНОВЕНИЕ В ХРАМЕ - ПОСТАВИТЬ СВЕЧИ ПЕРЕД ИКОНАМИ

Поделиться с друзьями в социальных сетях.

Хеллоуин ребенку не игрушка - детям в школах запрещено законами статей ФЗ РФ об Образовании

Разделы сайта: Секта сатанистов - Церковь, общество, политика.

Навязание празднования «Хэллоуина» явно противоречит базовым ценностям культуры народов России, оскорбляет чувства верующих традиционных конфессий, социально опасно и содержит информацию, причиняющую вред здоровью и развитию детей, подпадая под действие ФЗ РФ от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Заключение о незаконности проведения "хэллоуина" в государственных и муниципальных образовательных учреждениях Российской Федерации

Формально, с внешней стороны "хэллоуин" представляет собой разовое в течение года мероприятие квазикарнавального типа, персонажами которого являются ведьмы, вампиры, монстры, вурдалаки и прочие представители всего того, что в христианской культуре и восприятии христиан называется бесовщиной. Вместе с тем, анализ практики проведения "хэллоуина" в России и за рубежом позволяет сделать вывод, что нельзя рассматривать "хэллоуин" как единичное явление, так как, содержательно, практика проведения "хэллоуина" представляет собой проявления религиозного сатанизма. Изначально "хэллоуин" был кельтским языческим праздником. Однако кельтские корни "хэллоуина" в его сегодняшнем виде проявляются лишь в некоторых фрагментарных внешних чертах "хэллоуина". Кельтское содержание оказалось практически полностью вытеснено элементами сатанистской религиозной идеологии и практики. Религиозный сатанизм в содержании "хэллоуина" проявляется буквально во всем — в внешней атрибутике и убранстве мест празднования "хэллоуина", костюмах празднующих, содержании и направленности их "праздничных" действий и развлечений. В действах, сопровождающих "хэллоуин", имеется явная тенденция к стремлению эпатировать, испугать, шокировать, вызвать иные негативные чувства и ощущения у зрителей и участников. Так, в школе №1266 г.Москвы в 1998 г. был проведен публичный обряд "показательной казни двоечника", представлявший собой максимально приближенную к реальности имитацию казни ребенка через повешение. Во время проведения этого обряда, явившегося частью большой программы празднования "хэллоуина", одиннадцатиклассница, посещающая школу каскадеров, была одета в специальное альпинистское снаряжение, которое защитило ее шею от веревки. Как описывали журналисты "Вечерней Москвы": "Палач в красном балахоне с прорезями для глаз подвел приговоренного к стремянке, над которой с потолка свисала веревка. Заставил несчастного — тот тоже был в балахоне, только белом - подняться по перекладинам. И… накинул ему петлю на шею. Зал замер. Через мгновение палач выбил лестницу из-под ног ученика. Тело бессильно закачалось на веревке, голова повисла, язык вывалился. "Ребята, давайте похлопаем!" — радостно воскликнула учительница. "Боже, какой ужас!" - послышался ропот нескольких потрясенных родителей, но он утонул в общем ликовании и аплодисментах. Между тем, тело казненного спустили на пол, взяли за руки — за ноги и утащили куда-то" . Внешнюю сторону "празднования" "хэллоуина", в том числе в московских школах, составляет обязательное требование соответствующего оформления учащимися своего внешнего вида в сатанистском стиле: "в зале появились вампиры со стекающими ручейками крови изо ртов, девочки с воткнутыми в животы ножами, арестанты, волочащие за собой кандалы, смерть с косой" (школа №1266 г.Москвы) ; "прикрываясь изучением английского языка, школьники и учителя, одетые в маски вампиров, вурдалаков, убийц, монстров и прочую нечисть, копировали жертвоприношение сатанистов пили томатный сок из бокалов, символизирующий человеческую кровь, то есть человеческое жертвоприношение" (школа №58 г.Москвы) ; учащихся принуждали в этот день быть в масках вампиров и пр. (школы №920 и №980 г.Москвы). Проведение "хэллоуина" в государственных и муниципальных образовательных учреждениях Российской Федерации следует рассматривать как навязывание учащимся своего рода игры в сатанистское мироощущение, навязывание вероучения и практики религиозного сатанизма, то есть как форму принудительного вовлечения учащихся государственных и муниципальных образовательных учреждений в религиозные объединения сатанистского типа и обучение учащихся сатанистской религии. Совершенно очевидно, что осуществляется это вопреки воле учащихся, так как ни о каком добровольно сделанном учащимися, информированном и ясно выраженном их согласии на участие в сатанистском действе и речи быть не может. Учащимся "хэллоуин" преподносится как некий совершенно безобидный праздник шутливой и веселой направленности, вроде традиционно проводимых в школах (по крайней мере, в прошлые годы) новогодних маскарадов. Не опирается вовлечение учащихся государственных и муниципальных образовательных учреждений в действа, связанные с "хэллоуином", на добровольно сделанные, информированные и ясно выраженные согласия родителей учащихся на участие их детей в действе религиозного сатанизма. Таким образом, налицо прямое нарушение правовой нормы части 5 статьи 3 Федерального закона "О свободе совести и о религиозных объединениях", устанавливающей запрет на вовлечение малолетних в религиозные объединения, а также обучение малолетних религии вопреки их воле и без согласия их родителей или лиц, их заменяющих. Отсутствие добровольности в привлечении учащихся в действа, связанные с "хэллоуином", является нарушением одного из важнейших признаков светскости образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, то есть правовых норм пункта 4 статьи 2 Закона РФ "Об образовании" и части 2 статьи 4 Федерального закона "О свободе совести и о религиозных объединениях". Проведение в государственных и муниципальных образовательных учреждениях мероприятий, связанных с "хэллоуином", следует рассматривать как: прямое и грубое нарушение запрета вовлечения малолетних в религиозные объединения вопреки их воле и без согласия их родителей или лиц, их заменяющих (часть 2 статьи 4 Федерального закона "О свободе совести и о религиозных объединениях"); прямое и грубое нарушение запрета обучения малолетних религии вопреки их воле и без согласия их родителей или лиц, их заменяющих (часть 2 статьи 4 Федерального закона "О свободе совести и о религиозных объединениях"); навязывание учащимся чуждых им "праздников" и, вследствие этого, противоречие приоритету общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности — как принципу государственной политики в области образования (пункт 1 статьи 2 Закона РФ "Об образовании"); нарушение такого принципа государственной политики в области образования, как государственно-общественный характер управления образованием (пункт 6 статьи 2 Закона РФ "Об образовании"); прямое нарушение установленных статьей 14 Закона РФ "Об образовании" общих требований к содержанию образования (как обучения и воспитания) — ориентация образования на обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации; направленность образования на адекватный мировому уровень общей и профессиональной культуры общества, формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы (ступени обучения) картины мира, интеграцию личности в национальную и мировую культуру, формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества; прямое нарушение правовых норм части 5 статьи 1, части 15 статьи 50, части 1 статьи 51 и части 1 статьи 52 Закона РФ "Об образовании". Проведение "хэллоуина" в государственных и муниципальных образовательных учреждениях нарушает права учащихся, а именно:

  1. Право на свободу вероисповедания и свободный мировоззренческий выбор, закрепленное в статьях 18 и 19 Всеобщей декларации прав человека (принята и провозглашена Резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН №217А(III) от 10.12.1948 г.); статье 18 и части 1 статьи 19 Международного пакта о гражданских и политических правах (Принят и открыт для подписания, ратификации и присоединения Резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН №2200А(III) от 16.12.1966 г.; вступил в силу 23 марта 1976 г.; подписан СССР 18.03.1968 г.; ратифицирован Президиумом Верховного Совета СССР 18.09.1973 г.; вступил в силу для СССР 23.03.1976 г.); статье 5 Конвенции о борьбе с дискриминацией в области образования (Принята 14.12.1960 г. Генеральной Конференцией ООН по вопросам образования, науки и культуры на ее 11 сессии); части 1 статьи 12, части 1 статьи 13, частях 1 и 3 статьи 14 Конвенции о правах ребенка (Принята и открыта для подписания, ратификации и присоединения резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи ООН от 20.11.1989 г.); статье 9 Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод (Рим, 4.11.1950 г.; текст, измененный в соответствии с положениями Протокола №3, вступившего в силу 21.09.1970 г., Протокола №5 (ETS, №55), вступившего в силу 20.12.1971 г., и Протокола №8 (ETS, №118), вступившего в силу 1.01.1990 г., и содержащий текст Протокола №2 (ETS, №44)); части VII Заключительного акта Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе (Хельсинки, 1.08.1975 г.); пункте 11 Итогового документа Венской встречи государств-участников Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе (Вена, 15.01.1989 г.); статье 28 Конституции Российской Федерации; статье 3 и части 1 статьи 5 Федерального закона "О свободе совести и о религиозных объединениях"; части 4 статьи 14 Закона РФ "Об образовании".
  2. Право на самоопределение личности и создание условий в государственных и муниципальных образовательных учреждениях для ее самореализации, закрепленное в части 1 статьи 14 Закона РФ "Об образовании".
  3. Право на доступ к культурным ценностям, участие в культурной жизни и культурное развитие в рамках национальной культуры, закрепленное в части 2 статьи 26, части 1 статьи 27 и статье 22 Всеобщей декларации прав человека (принята и провозглашена Резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН №217А(III) от 10.12.1948 г.); части 1 статьи 5, части 1 статьи 1, части 1 статьи 13 и части 1 статьи 15 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах (принят для подписания, ратификации и присоединения Резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН №2200А(III) от 16.12.1966 г.; вступил в силу 03.01.1976 г.; подписан СССР 18.03.1968 г.; ратифицирован Президиумом Верховного Совета СССР 18.09.1973 г.; вступил в силу для СССР 03.01.1976 г.); части 1 статьи 1 Международного пакта о гражданских и политических правах (Принят и открыт для подписания, ратификации и присоединения Резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН №2200А(III) от 16.12.1966 г.; вступил в силу 23 марта 1976 г.; подписан СССР 18.03.1968 г.; ратифицирован Президиумом Верховного Совета СССР 18.09.1973 г.; вступил в силу для СССР 23.03.1976 г.); часть 1 статьи 1 и части 1 статьи 8 Декларации о праве на развитие, принятой Резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН №41/128 от 4 декабря 1986 г.; пункте "с" части 1 статьи 29 Конвенции о правах ребенка (Принята и открыта для подписания, ратификации и присоединения резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи ООН от 20.11.1989 г.); пунктах 2 и 8 Венской декларации и Программе действий, принятой 25.06.1993 г. Всемирной конференцией по правам человека; статье 5 Конвенции о борьбе с дискриминацией в области образования (Принята 14.12.1960 г. Генеральной Конференцией ООН по вопросам образования, науки и культуры на ее 11 сессии); статье 1 Декларации принципов международного культурного сотрудничества (Провозглашена 4.11.1966 г. Генеральной конференцией ООН по вопросам образования, науки и культуры на ее 14 сессии); части VIII Заключительного акта Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе (Хельсинки, 1.08.1975 г.); пункте 14 Итогового документа Венской встречи государств-участников Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе (Вена, 15.01.1989 г.); части 2 и 3 статьи 44 Конституции Российской Федерации.
  4. Право на защиту от принуждения к вступлению в какое-либо объединение или пребыванию в нем, закрепленное в части 2 статьи 20 Всеобщей декларации прав человека (принята и провозглашена Резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН №217А(III) от 10.12.1948 г.); в части 2 статьи 30 Конституции Российской Федерации; в части 15 статьи 50 Закона РФ "Об образовании"; в части 5 статьи 3 Федерального закона "О свободе совести и о религиозных объединениях".
  5. Право на защиту от дискриминации, закрепленное в статьях 1,2,6,7 Всеобщей декларации прав человека (принята и провозглашена Резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН №217А(III) от 10.12.1948 г.); части 1 статьи 5 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах (принят для подписания, ратификации и присоединения Резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН №2200А(III) от 16.12.1966 г.; вступил в силу 03.01.1976 г.; подписан СССР 18.03.1968 г.; ратифицирован Президиумом Верховного Совета СССР 18.09.1973 г.; вступил в силу для СССР 03.01.1976 г.); статье 26 Международного пакта о гражданских и политических правах (Принят и открыт для подписания, ратификации и присоединения Резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН №2200А(III) от 16.12.1966 г.; вступил в силу 23 марта 1976 г.; подписан СССР 18.03.1968 г.; ратифицирован Президиумом Верховного Совета СССР 18.09.1973 г.; вступил в силу для СССР 23.03.1976 г.); статьях 2 и 3 Декларации о ликвидации всех форм нетерпимости и дискриминации на основе религии или убеждений, провозглашенной Резолюцией №36/55 Генеральной Ассамблеи ООН от 25 ноября 1981 г.; статье 2 Конвенции о правах ребенка (Принята и открыта для подписания, ратификации и присоединения резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи ООН от 20.11.1989 г.); статье 14 Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод (Рим, 4.11.1950 г.; текст, измененный в соответствии с положениями Протокола №3, вступившего в силу 21.09.1970 г., Протокола №5 (ETS, №55), вступившего в силу 20.12.1971 г., и Протокола №8 (ETS, №118), вступившего в силу 1.01.1990 г., и содержащий текст Протокола №2 (ETS, №44)); части VII Заключительного акта Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе (Хельсинки, 1.08.1975 г.); пунктах 13, 13.7, 16, 16.1 Итогового документа Венской встречи государств-участников Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе (Вена, 15.01.1989 г.); части 2 статьи 19 Конституции Российской Федерации; части 3 статьи 3 Федерального закона "О свободе совести и о религиозных объединениях".
  6. Право на получение в государственных и муниципальных образовательных учреждениях образования, содержание которого обеспечивает интеграцию личности в национальную и мировую культуру, формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества, закрепленное в части 2 статьи 14 Закона РФ "Об образовании"; части 1 статьи 4 Федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" от 24 июля 1998 года №124-ФЗ (в ред. Федерального закона от 20.07.2000 №103-ФЗ).
  7. Право на формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы (ступени обучения) картины мира, закрепленное в части 2 статьи 14 Закона РФ "Об образовании".
  8. Право на получение образования, направленного на воспитание уважения к родителям ребенка, его культурной самобытности, языку и ценностям, к национальным ценностям его страны, закрепленное в пункте "с" части 1 статьи 29 Конвенции о правах ребенка (Принята и открыта для подписания, ратификации и присоединения резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1989 г.; вступила в силу 2 сентября 1990 г.).
  9. Право на получение такого образования, которое направлено на привитие уважения к основным ценностям и воспитание уважения к культурной самобытности самого ребенка и его взглядам, к общественным ценностям страны, в которой ребенок проживает (пункт "а" статьи 20 Руководящих принципов Организации Объединенных Наций для предупреждения преступности среди несовершеннолетних (Эр-Риядские руководящие принципы). Приложение. Приняты резолюцией Генеральной Ассамблеи 45/112).
  10. Право ребенка воспитываться своими родителями и на защиту его прав и законных интересов, закрепленное в части 2 статьи 54 и части 1 статьи 56 Семейного кодекса Российской Федерации.
  11. Право ребенка на такую защиту и заботу, которые необходимы для его благополучия, закрепленное в части 2 статьи 3 Конвенции о правах ребенка (Принята и открыта для подписания, ратификации и присоединения резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1989 г.; вступила в силу 2 сентября 1990 г.).
  12. Право на не нарушение прав и свобод при реализации другими лицами своих прав и свобод, закрепленное в части 3 статьи 17 Конституции Российской Федерации.
  13. Право ребенка на защиту от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред его здоровью, нравственному и духовному развитию, закрепленное в статье 14 Федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" от 24 июля 1998 года №124-ФЗ (в ред. Федерального закона от 20.07.2000 №103-ФЗ).

Проведение "хэллоуина" в государственных и муниципальных образовательных учреждениях нарушает также права родителей учащихся, а именно:

  1. Право на воспитание своих детей, закрепленное в: части 2 статьи 38 Конституции Российской Федерации; части 2 статьи 5 Федерального закона "О свободе совести и о религиозных объединениях"; части 1 статьи 63 Семейного кодекса Российской Федерации.
  2. Право граждан на выбор воспитания и образования для своих детей в соответствии с собственными убеждениями, закрепленное в части 3 статьи 26 Всеобщей декларации прав человека от 10.12.1948 г.; части 3 статьи 13 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах; части 4 статьи 18 Международного пакта о гражданских и политических правах; статье 5 Декларации о ликвидации всех форм нетерпимости и дискриминации на основе религии или убеждений от 25.11.1981 г.; статье 5 Конвенции о борьбе с дискриминацией в области образования от 14.12.1960 г.; статье 2 Протокола №1 к Конвенции о защите прав человека и основных свобод от 20.03.1952 г.; пункте 16 Итогового документа Венской встречи государств-участников Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе от 15.01.1989 г.; части 2 статьи 5 Федерального закона "О свободе совести и о религиозных объединениях"; части 1 статьи 52 Закона РФ "Об образовании".
  3. Право на защиту законных прав и интересов своего ребенка, закрепленное в части 1 статьи 52 Закона РФ "Об образовании"; части 1 статьи 64 Семейного кодекса Российской Федерации; части 2 статьи 7 Федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" от 24 июля 1998 года №124-ФЗ (в ред. Федерального закона от 20.07.2000 №103-ФЗ).
  4. Право на участие в управлении образовательным учреждением, закрепленное в пункте 6 статьи 2 и части 1 статьи 52 Закона РФ "Об образовании".
  5. Право на защиту семьи обществом и государством, закрепленное в части 3 статьи 16 Всеобщей декларации прав человека (принята и провозглашена Резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН №217А(III) от 10.12.1948 г.).

Вывод. Проведение "хэллоуина" в государственных и муниципальных образовательных учреждениях незаконно и нарушает права и законные интересы учащихся и их родителей (или лиц, их заменяющих). 

Кандидат юридических наук Понкин И.В.

Отзыв о навязывании "хэллоуина" как посягательстве на национальную и культурную идентичность и права учащихся, родителей, учителей

В своем выступлении я хочу поднять очень важный вопрос: кому и чему угрожает практика "хэллоуина"?

Убеждён, что "хэллоуин" навязывается извне страны, культуры и школы. Мной "хэллоуин" рассматривается как посягательство на национальную и культурную идентичность и права учащихся, учителей и родителей.

За последние несколько лет данное мероприятие ("празднование" хэллоуина) проводилось в целом ряде московских школ. Такая практика становится уже обыденной, ее навязывают учащимся с помощью психологических манипуляций и спекуляций, подтасовывая в качестве истинных ложные объяснения, что празднование Хэллоуина является "хорошим тоном", присуще современным, прогрессивным людям и т.д. Часто зачинщиками являются учителя английского языка и учебные пособия по английскому языку, например, учебник И.Н. Верещагиной и Т.А. Притыкиной для III класса школ с углублённым изучением английского языка. Свою лепту внесло и Министерство образования РФ, которое рекомендовало данный учебник, где хэллоуин показывается как интересный забавный праздник и даётся прямая рекомендация разыграть его по ролям . Воспитание, как известно, включает в себя игру и подражание в качестве основного элемента. Формы хэллоуина различны: от "невинного" переодевания в костюмы нечистой силы и обсуждения того, как хэллоуинят американцы и британцы, до общешкольного шабаша с откровенным подражанием ритуалам сатанистов. Но всегда бросается в глаза агрессивность этого действа. В этот день дети выплёскивают негативные глубины своего "я" и получают одобрение своей мерзости. Т.е. хэллоуин поощряет жестокость, необузданность и поклонение злу. Хэллоуин совершенно чужд российскому национальному менталитету, российской культуре и нормам нравственности. Уже доказано, что Хэллоуин имеет неоязыческие и сатанинские корни и содержание.

Его внедрение в практику деятельности государственных и муниципальных образовательных учреждений есть прямое и противоправное посягательство на национально-культурную идентичность учащихся и их родителей и, как следствие, представляет собой латентную форму дискриминации граждан по признаку их отношения к религии. Вызывает удивление тот факт, что организаторы "празднования" хэллоуина — это педагоги, имеющие одно, а зачастую два высших образования, которых оказывается недостаточно, чтобы разобраться в сути этого "праздника". Эти педагоги, таким образом, являются проводниками чуждой и примитивной религиозной субкультуры.

В 2000 г. после окончания педагогического университета я работал в школе №1214 Западного округа г. Москвы, которая возглавляется директором Виталием Самойловичем Левчинским. Узнав о готовящемся "праздновании" хэллоуина в этой школе, я принес директору Левчинскому статью из газеты, где говорилось о том, что хэллоуин — это праздник церкви сатаны и попросил директора не проводить его в школе. Он мне ответил, что этот "праздник" отмечается сейчас везде, и ничего в этом страшного нет. И шабаш все-таки состоялся в школе № 1214; детей убедили нарядиться в костюмы ведьм, вурдалаков и прочей нечисти. Через два месяца мне удалось попасть в Кремль на международные Рождественские образовательные чтения, где выступили Святейший Патриарх Всея Руси Алексий П и ряд министров правительства России. Я вновь пошел к директору Левчинскому и предложил ему свое выступление на педсовете школы, где я мог бы рассказать педагогам об интересных выступлениях вышеупомянутых лиц. Директор мне ответил: "Вы этим увлекаетесь — ну и увлекайтесь, а нам это не нужно". То есть, хэллоуин нужен, а христианская культура — нет!

Сегодня одевают наших детей в ведьм, вампиров и маньяков, а завтра в эти школы может прийти какой-нибудь товарищ из Африки и предложить праздновать "очень весёлый праздник инициации юношей племени Большого крокодила". С ним придут и хитрый шаман, и бодрый производитель набедренных повязок. Неужели наши школы должны откликнуться на их "общечеловеческие ценности" и "культуру мира", раздеть детей до набедренных повязок, раз украсить детские лица боевой раскраской племени Большого крокодила и отплясывать в школе под звуки там-тама? Задумайтесь, как можно вообще называть хэллоуин праздником! Что мы должны праздновать, по мнению организаторов хэллоуина? 9 мая мы празднуем Великую Победу над гитлеровским нацизмом, уничтожившим десятки миллионов наших сограждан. А что празднуется в хэллоуин? Судя по содержательной стороне этого действа, декорированию помещений, внешнему виду "празднующих" и их действиям, отдаются почести сатане (злу), чествуются самые негативные человеческие чувства — бесстыдство, тяга к человеческой крови и убийству — то есть все, что составляет облик падшего человека. В восприятии любого психически нормального человека участвующие в праздновании кровавого праздника — люди с патологическими отклонениями в психике. Ненависть к красоте, неуважение к окружающим людям, психические фобии и другие заболевания — вот неминуемые следствия хэллоуина.

Проведение хэллоуина в государственном образовательном учреждении — это не просто безобидная шалость или веселая придумка вроде театрализованной постановки сказки про курочку Рябу. Навязывание хэллоуина в государственных школах — это прямое нарушение законодательства Российской Федерации, посягательство на национальную и культурную идентичность граждан, насилие над неокрепшей личностью ребёнка, нарушение прав и законных интересов учащихся, учителей и родителей. Хэллоуин угрожает отечественному образованию его разложением (гниением) и окончательным раскультуриванием, а обществу угрожает ростом числа лиц девиантного поведения, психически готовых кэ кстремизму. Тут мы догоняем Америку, в которой, по мнению самих американцев, культурная среда рушится под бессовестным натиском трёх "s", т.е. swear words, sex, satanism (непристойных слов, секса, сатанизма).

учителя английского языка школы с углублённым изучением иностранного языка № 1304 Западного округа г. Москвы В.А.Воронин

Заключение о психологических и духовно-нравстенных последствиях проведения школьных мероприятий под названием "Хеллоуин"

  1. В настоящее время в российских школах и в большинстве школ Москвы уже с сентября идет подготовка к празднованию так называемого Хеллуина, получившего широкое распространение первоначально в учебных заведениях с углубленным изучением английского языка, а затем и в других. Каждому педагогу известно большое воспитательное значение праздников вообще и школьных праздников в особенности, способствующих единению детско-взрослого школьного сообщества, проявлению радостных чувств и переживаний. К сожалению, сегодня оказались утрачены традиции организации и проведения подобных мероприятий. Отсюда закономерно появление инокультурных чужеродных нововведений, подобных "дню всех святых, Хеллоуину", не имеющему ничего общего ни с нравственностью Христианства, ни со святьми, ни с моральными представлениями и традициями народов России.
  2. Краткая историческая справка. Все в Хеллуине берет свое начало в языческих ритуалах злых духов. По мнению известного культуролога Дж. Дж. Фрезера, Хеллуин — ночь перехода от осени к зиме - в древности связывалась с духами умерших, якобы бродящих вблизи домов и собирающих дань в виде пищи и питья. В 19 веке через иммигрантов из Ирландии в Америке появляется языческий обряд, сохранивший элементы верований древних кельтов поклонения духам смерти, который включал оргии и ритуальные убийства. К началу 20 в. в городах США стал распространяться обычай устраивать в Хеллоуин акции мелкого вандализма - бить стекла, ломать скамейки и пр. В настоящее время в США и во многих странах Европы празднование Хеллоуина приняло широкие масштабы, возникла целая индустрия Хеллоуин — развлечений, на которые выделяются миллионы долларов. Стало традицией взрослым и детям в процессе Хеллоуина: изображать убийц и маньяков, играть в монстров, вампиров и всякую нечисть, попрошайничать, устраивать жестокие и антиморальные розыгрыши, а также оргии с вандализмом и сексуальной разнузданностью. Для детей считается нормальным — копировать человеческие жертвоприношения, глумиться над человеческими страданиями и смертью, что не может пройти бесследно ни для их психического состояния, ни для личностного развития. На Западе известно о сотнях детей — физических жертвах этого чудовищного разгула: отравленных, убитых, повешенных, сгоревших в этот день. Чего стоит недавняя трагедия в Швеции, где от пожара на дискотеке по случаю Хеллоуина пострадало свыше 200 подростков и молодых людей!
  3. А как это происходит у нас? Учителя и дети всю первую учебную четверть пишут сценарии и изобретают остроумные приспособления для садистских трюков и ужасающих костюмов. Например, в одной из школ закупаются гвозди для прибивания пальцев (!) нерадивых школьников и иголки для зашивания ртов болтающих на уроках. Занятия в этот день с одобрения администрации, как правило, срываются вбегающими в классы разнузданными группами детей в костюмах монстров, ведьм и прочей нечистой силы. В прошлом году в другой школе в спортивном зале в присутствии всех учащихся, педагогов и родителей имитировали … казнь через повешение одного из "двоечников". Дети радовались насилию, смерти, страданиям, пусть даже игровым, в условиях декларированной гуманизации образования. Участие в этих беснованиях учителей и администрации школы снимает воспитанное в течение сотен лет уважительное отношение маленьких — к старшим, учеников — к учителям, способствует проявлению самых низменных инстинктов и потребностей в разрушении, агрессии, разврате. Школа — не место подобных привнесений и "традиций". Многие учителя после проведения праздника отмечают возникающие большие сложности в проведении учебно-воспитательного процесса, лишь спустя недели оказывается возможным большими усилиями вернуть детей в нормальное русло общения и взаимодействия на уроках.
  4. Что происходит с ребенком в процессе подготовки и "празднования Хеллоуина? Наличие в Хеллоуине ярких образов, отчетливой символики и бессознательных смыслов, носящих архетипический характер, а также групповой эффект совместного действа, негативного возбуждения (беснования) детей обеспечивают сильнейшее психофизическое, эмоциональное, суггестивное воздействие на всех участников, но особенно на младших школьников и подростков. Разрушительными последствиями этого процесса оказываются:
    • общая деморализация сознания современных школьников — участников Хеллоуина. Здесь происходит подмена и переворачивание общечеловеческих представлений о Добре и зле. Красоте и безобразии, Истине и лжи. В самом названии Хеллоуина как "дня всех святых" (что является ложью — никакая церковь не празднует этот день 31 октября) осуществляется беззастенчивая спекуляция на уважении россиян к Православной Церкви, святости, святым. Снимаются естественные для человеческой и особенно ранимой детской психики табу и внутренняя цензура по поводу глумления над смертью и страданиями человека, по поводу использования даже в игровой форме человеческих экскрементов и крови жертв в качестве лакомства, по поводу вандализма и пр., что не может не привести к серьезным психическим и личностным нарушениям ребенка;
    • осуществляется вестернизация детского сознания: навязывание англоязычной псевдокультуры и образа жизни, агрессивная экспансия сомнительных "развлечений", реставрация древних культов служения силам зла под видом "Дьявольского карнавала". Все это осуществляется в школе при забвении собственных традиций и культурных форм, в частности, праздников, календарных обрядов, обычаев. И немаловажный факт : Хеллоуин, по сути, еще и прибыльный бизнес, опустошающий кошельки родителей( в США ежегодно тратится до 2,5 млрд долл. на его празднование, у нас эти цифры неизвестны, но в каждом супермаркете бойко раскупаются и дорогие костюмы монстров и убийц, и чудовищные лакомства, и демонические игрушки);
    • идет полным ходом демонизация сознания детей. Детские страхи, неврозы, психические нарушения, немотивированная агрессия, ночные кошмары, "голоса", одержимость бесами — вот следствия последействия Хеллоуина. Именно с этим сталкиваются детские врачи, психологи, психотерапевты на приемах и священники на исповеди, спустя много недель после 31 октября;
    • происходит активная танатизация сознания (от греч. танатос — олицетворение смерти). Воспевание культа смерти не только в карнавальных костюмах палачей и серийных убийц типа Джека-Потрошителя, но и в наборах сладостей в виде гробиков, черепов, костей и человеческих эмбрионов и "прикольных" конфет из экскрементов. Снятие табу на отвращение к подобным вещам, ослабление и уничтожение нормальной внутренней цензуры особо опасны для детей и чреваты не только личностными деформациями, но и патологическими изменениями личности. Танатизация как патологическая поэтизации смерти, разрушения, деструкции, навязываемая по сути и Хеллоуином и всеми СМИ, несет в себе еще одну серьезную опасность. Психосемантический анализ изобразительных средств в Хеллоуине показал их несомненную связь с содержанием рисунков малолетних правонарушителей — подростков-убийц и самоубийц: их навязчивое рисование черепов, могильных крестов, виселиц, предметов пыток и орудий убийств. Этот анализ свидетельствует о том, что сходная семантика смерти как показатель определенной психологической готовности субъекта к ситуации насилия, влечет за собой его идентификацию либо с агрессором, либо с жертвой и конструирует соответствующие формы поведения. Надо сказать, что настойчивое внедрение в сознание детей и молодежи темы смерти, умирания, никчемности жизни привело к тому, что Россия, которая в начале 20 в. была на последнем месте в мире по количеству самоубийств, и прежде всего детских, сейчас оказалась на верхних ступеньках этой страшной статистики, при этом детские суициды все чаще приобретают групповой характер, и нижняя их граница — возраст 5-6 лет!
  5. Таким образом, влияние такого мероприятия, как Хеллоуин на детское сообщество, особенно в стенах школы, ведет к росту неконтролируемых, девиантных форм поведения и к психопатологическим реакциям. Соответственно:
    • необходимо раскрыть педагогам подлинный смысл этого мероприятия и его последствий; считать недопустимым его проведения в стенах школы ни с учебно-воспитательной, ни с духовно-нравственной точек зрения;
    • необходимо возродить в стенах школы формы традиционной игровой культуры детей и подростков;
    • необходимо создавать новые формы совместных (дети-педагоги-родители) школьных праздников в соответствии с базовыми ценностями отечественной культуры (например, организовать конкурс на лучший проект праздника класса, школы 31 октября и пр.).

Директор Института педагогических инноваций РАО, докт. психол. наук, член-корреспондент РАО, профессор В.И. Слободчиков

Доктор психологических наук, главный специалист ИПИ РАО, профессор В.В. Абраменкова

Видеофильм о празднике Хеллоуине, дьяволе, аде.

История и факты! Опасность для людей!

4-я версия 2020 год.

Автор: Адоньев Дмитрий.

Время 1 час.

Будьте в курсе предстоящих событий и новостей!

Присоединяйтесь к группе - Добринский храм

Вконтакте Одноклассники

Поиск

Сегодня

Завтра


Социальные сети

Следите за нами в социальных сетях!
Наши группы и страницы:

Google+ Author Добринка Храм G+

Елицы
Одноклассники
Вконтакте
Мой мир
Google+
ЖЖ - LiveJournal

Видео канал.
YouTube

Патриархия

Синод

Социальное служение

Внешние связи РПЦ

Аналитика!

Друзья сайта

Патриархия.

Липецкая (епархия) митрополия.

Рождество-Богородицкий мужской Задонский монастырь г. Задонск.

Богородице-Тихоновский женский Задонский монастырь г. Задонск (Тюнино).

Образовательный центр во имя святителя Тихона Задонского.

Отдел религиозного образования и катехизации Липецкой и Елецкой епархии.

Православная гимназия "Святителя Тихона Задонского" г. Елец.

1-е Липецкое благочиние.

Православный молодежный культурный центр в г. Липецк "Экклезиаст".

Синодальный Миссионерский отдел МП РПЦ.

Отдел Образования и катехизации РПЦ.

Миссионерско-апологетический проект "К Истине".

Миссионерский отдел Пятигорской и Черкесской епархии.

Администрация Добринского района.

Добринские вести.

Воронежский городской портал 36on.ru Воронеж.

Большой Воронежский Форум.

Реабилитационный центр "Добринка" - Лечение алкоголизма и наркомании.

Купить газосиликатные блоки Хебель в Липецке по ценам завода НЛМК.

Статистика


Сейчас на сайте: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ Яндекс.Метрика . рефераты

Форма входа

Категории раздела

Добринка [0]
Новости прихода Никольского храма поселка Добринка за 2018 год.

Нашли ошибку на сайте?

Система Orphus

Реклама

Бегун!