Никольский храм п. Добринка
Липецкая епархия Добринское благочиние Русская Православная Церковь Московский Патриархат

Подать записки в храм (за здравие и за упокой) для поминовения имен за Богослужением поставить свечи перед иконами

ЗАКАЗАТЬ ПОМИНОВЕНИЕ В ХРАМЕ - ПОСТАВИТЬ СВЕЧИ ПЕРЕД ИКОНАМИ

Поделиться с друзьями в социальных сетях.

Проститутки Липецка стоят дешевле хлеба и цена может стоить целой жизни жены или состояния

Разделы сайта: Семья - Нравственность.

Проститутки Липецка дешевле хлеба стоят!

Интересная фраза встречается

Книга Притчи, глава 6, стихи 25-28: "Не пожелай красоты ее в сердце твоем, и да не увлечет она тебя ресницами своими; потому что из-за жены блудной обнищевают до куска хлеба, а замужняя жена уловляет дорогую душу. Может ли кто взять себе огонь в пазуху, чтобы не прогорело платье его? Может ли кто ходить по горящим угольям, чтобы не обжечь ног своих."

Заметьте, друзья, сколь дурно это, когда ради времени одного часа, в который кто-либо соединяется с проституткой, он делает себя чужим для вечной жизни и подвергает себя вечному огню. Потому что, даже если бесплодное удовлетворение страсти растянется на сто лет, оно не будет праведным, потому что из-за ста лет наслаждения несчастная душа подвергнется вечным мукам.

Когда существа противоположного пола собраны в одном месте, они увлекаются тем желанием, благодаря которому были рождены. И естественное пламя разгорается, если соприкасается с помыслами. Может ли кто взять себе огонь за пазуху и не сгореть? Искра и тряпье, противоположные друг другу, делаясь одним, питают пламя. Мужчина и женщина различаются по полу, но если соединяются, бывают движимы тем, что велит им закон природы.

Не решайся искушать ум свой непотребными помыслами или зрением вводящих тебя в искушение лиц, даже когда думаешь, что не будешь преодолен этим, потому что и мудрые таким образом омрачались и впадали в юродство. Не укроешь пламени в недре своем без сильных скорбей плоти своей. Юности трудно без обучения отдаться под иго святыни. Начало помрачения ума (когда признак его начинает открываться в душе) прежде всего усматривается в лености к Божьей службе и к молитве. Ибо если душа не отпадет сперва от этого, то и нет иного пути к душевному обольщению; когда же лишается она Божьей помощи, удобно впадает в руки противников своих. А также, как скоро душа делается беспечной к делам добродетели, непременно увлекается в противное тому.

Предполагая теперь возобновить нить рассуждений и наставлений о целомудрии и о вреде распутства, Премудрый здесь, как и в начале книги делает нарочитое увещание к ученику - помнить заповеди и наставления родителей, которые по закону Моисееву не только сами должны были хранить и исполнять заповеди Божии, но и детям возвещать о них. Такое общее вступление пред увещаниями к целомудрию совершенно аналогично подобным же введениям к рассуждению о том же предмете. Ввиду особенной важности заветов о целомудрии, Премудрый настоятельно советует ученику своему - всегда неотложно иметь в мысли, как бы на сердце и шее родительские заветы, которые и должны охранять юношу от соблазнов во всех положениях и отношениях житейских, ибо таково свойство, переданных родителями, заповедей Закона Божия, всегда служащего истинным светом и руководящим началом жизни человека, а потому, в частности, заповеди эти всегда сильны удержать неопытного юношу от преступного сближения со злой, т. е. прелюбодейной женой. Теперь с целью более решительного предохранения юноши от соблазнов прелюбодеяния Премудрый изображает внутреннюю - психологическую и внешнюю - фактическую сторону прелюбодеяния, с указанием гибельных последствий последнего. Прежде всего, Премудрый предостерегает от самого начала или корня греха прелюбодеяния: нужно остерегаться возникновения похоти или страстного влечения в сердце к блудной и вообще посторонней женщине под впечатлением красоты или кажущейся привлекательности ее наружности. В этом указании Премудрого на необходимость охранять первее всего сердце свое от похотения нельзя не видеть дальнейшего раскрытия заповеди десятословия «не пожелай жены» и подготовления евангельского возвышенного понимания этой исповеди. Упомянув далее о том, что блудница, существо презренное и ничтожное, однако, может погубить человека почтенного, который, впадая в распутство, теряет не только имущество, но и честь и доброе имя, Премудрый далее выражает ту мысль, что всякое соприкосновение с женой ближнего, совершаемое с нечистой целью, никоим образом не может оставаться невинным: подобно тому как невозможно сохранить в целости одежду, если взять в пазуху огонь, равным образом нельзя уберечь от обжога ноги, если пройти по горящим угольям предполагают безусловно отрицательный ответ, так немыслимо сохранить мужчине невинность, незапятнанное имя и безответственность по суду - при неосмотрительно и непозволительно близком общении с неверной женой другого.

Задумайтесь об этом, что проститутки Липецка не стоят даже буханки хлеба!

Будьте в курсе предстоящих событий и новостей!

Присоединяйтесь к группе - Добринский храм

Вконтакте Одноклассники

Поиск

Статистика

Сейчас на сайте: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0