Добро пожаловать на официальный сайт Никольского храма п. Добринка Липецкой области Липецкой епархии Добринского благочиния Русской Православной Церкви Московского Патриархата! |
ПОМОГИТЕ ХРАМУ! Пожертвовать деньги на храм или сайт.
|
ЗАКАЗАТЬ ПОМИНОВЕНИЕ В ХРАМЕ - ПОСТАВИТЬ СВЕЧИ ПЕРЕД ИКОНАМИ |
Секта бога КузиРаздел сайта: Псевдоправославные секты. Новость: Арестован бог Кузя! Задержание полицией. Видеозапись. О секте бога Кузи.Основатель и руководитель Андрей Юрьевич Попов. Он же лже епископ Роман Попов. Видео смотрите в самом конце страницы. О том, что на православных ярмарках орудуют таинственные сектанты, которые к тому же мимикрируют под православных священнослужителей, Московской Патриархии стало известно, предположительно, еще в 2011 году. А первые упоминания о «Кузе» появились еще в 2008-м. Тогда на сетевом форуме протодиакона Андрея Кураева один из участников написал, что его зазывали на лекцию владыки Романа (Попова). По его словам, «владыка» показался ему подозрительным. На форуме разгорелась оживленная дискуссия, итог которой подвел сам отец Андрей, написавший, что «владыка» Роман — это «безусловный прохвост-самозванец, а не епископ».
«С прискорбием можно констатировать тот факт, что некоторые православные выставки перестали сегодня отвечать своему названию… Число экспонентов — представителей Русской Православной Церкви на этих выставках неуклонно снижается и составляет, как правило, не более 30% от общего числа участников… Выставки стали излюбленным местом деятельности околоправославных сект, и в частности, так называемой секты „бога Кузи".
Более того, на подобных выставках под предлогом помощи какому-нибудь храму людей вербуют в секту». — Они действовали очень хитро. Звонили в какой-нибудь храм в глухой деревне, и предлагали: «Вот, батюшка, узнали о ваших нуждах и хотим помочь». Обещали высылать денег, а взамен просили письменное благословение — предпочтительно, архиерейское. С этой бумагой и отправлялись на ярмарки, собирая деньги и прикрываясь ей. Иногда даже действительно отсылали часть собранных денег в храм, чтобы не вызывать подозрений. Но это были копейки по сравнению с тем, что сектанты зарабатывали на самом деле, — рассказывает наместник Донского монастыря игумен Парамон (Голубка). «То, что происходит здесь сейчас — это тишь и спокойствие. А вот зашли бы вы сюда летом…», — Мария, женщина средних лет, работает на стенде мужского монастыря из мордовского села Журавино. На ярмарке она собирает и передает монастырю пожертвования, заказы на требы. Для многих приходов и монастырских вотчин православные ярмарки являются традиционным — а часто и едва ли не единственным способом как-то пополнить свой бюджет. Здесь продают свои изделия, одежду, продукты питания. Здесь собирают записки для совершения треб. И, наконец, здесь ищут деньги на текущие нужды. На одном из стендов, к примеру, висит объявление о сборе пожертвований: зимой у храма в безвестной деревеньке на Новгородчине обвалилась крыша, денег на новую нет. Мария — родом из Ростова-на-Дону. Впервые она попала на православную ярмарку несколько лет назад: приехала поработать по благословению своего приходского священника. Приехала — да так и осталась: монастыри не всегда могут выделять для работы на ярмарках своих представителей, и тогда они доверяют ведение ярмарочных дел посредникам. Одним из таких посредников и стала Мария. За последние годы она успела поработать на всех крупных православных ярмарках в столице и, по ее словам, теперь знает всех сектантов «бога Кузи» в лицо.
Слова Марии подтверждает другой сотрудник ярмарки — Александр, послушник Свято-Введенского мужского монастыря из Вязников, Владимирская область. По его словам, пройти к монастырским стендам сектанты посетителям попросту не давали. «У меня уже не шло речи о том, чтобы собрать денег для монастыря. Едва-едва отрабатывал аренду», — вспоминает он. Схема вымогательства денег, которой пользовались сектанты, по его словам, состояла из нескольких этапов. Сначала человеку предлагали пожертвовать на храм или заказать требы. Попутно интересовались, нет ли у него проблем в семье или со здоровьем. Если выясняли, что проблемы есть — человека препровождали к «старцу», благообразному старичку, который якобы мог поспособствовать исцелению и решению проблем. Таких старцев на каждой ярмарке, как правило, действовало по несколько штук. За свои услуги они требовали отдельную плату. С церковными записками, которые посетители ярмарок передавали последователям Кузи, те поступали еще проще. Нередко к концу ярмарочного дня записки просто сваливали в туалет. Другие участники ярмарок, посланцы настоящих приходов и монастырей, говорят об угрозах и запугиваниях со стороны сектантов. Рассказывать об этом многие опасаются и сейчас, свои имена в разговоре с журналистом раскрывают неохотно. «Каждый рабочий день я начинала с того, что окропляла свой стенд святой водой и крестила, — говорит Мария, сотрудник ярмарки. — Сектанты шушукались: что это, мол, она делает? Сами-то они не крестились никогда — ни себя не крестили, ни тех, с кем общались. И вот, окропив свой стенд, я садилась и начинала работать. Страшно было. Сижу и про себя молюсь. Вот, когда я по-настоящему поняла, что молитва — настоящее оружие Божие. Меня за все время работы на ярмарках не тронули ни разу».
Комиссия по координации выставочной деятельности РПЦ, которую возглавил игумен Парамон, начала с того, что стала посещать каждую православную ярмарку в Москве и Подмосковье. «Поначалу мы столкнулись с неприятным моментом: организаторы не всегда хотели идти нам навстречу и удалять сектантов, если мы их обнаруживали, — рассказывает наместник Донского монастыря. — Мотивы этого нежелания понятны: в расчет организаторы брали, прежде всего, коммерческую составляющую, а вопрос, кто в действительности арендует место на ярмарке, был второстепенным». Впрочем, позже, по словам отца Парамона, организаторы пошли навстречу. Всем стало очевидно, что если на православном мероприятии орудуют группы странных, агрессивных людей, то это наносит репутационный ущерб не только самой Церкви, но и непосредственным организаторам мероприятия. В том числе — и выставочному центру, который предоставляет под мероприятие свою площадку. Сами ярмарки поставили на учет: теперь в Патриархии каждый год составляют и утверждают их план на двенадцать месяцев. А в апреле 2013 года Святейший Патриарх утвердил перечень требований к организаторам и участникам православных выставочных мероприятий. Положения этого документа сегодня обязаны подписывать все операторы выставок. В числе прочего, требования делят выставочные мероприятия на градации: выставки, выставки-ярмарки и ярмарки — каждому из них предусмотрен свой способ контроля. Перечень также регламентирует, какие документы должны иметь при себе те, кто собирает пожертвования на ярмарках. Это — благословение от правящего архиерея, с его подписью, и именная доверенность на получение денег, подписанная настоятелем храма или монастыря, в чью пользу идет сбор средств. Документы должны быть оригиналами, а не ксерокопиями. Впрочем — как уже было сказано выше — даже наличие документов не гарантировало того, что пожертвования дойдут до заявленного адресата. Членам комиссии пришлось провести настоящее расследование. «Мы звонили в те приходы, которые вызывали у нас сомнения, связывались с епархиями, сопоставляли цифры, — рассказывает отец Парамон. — К примеру, в каком-нибудь деревенском храме священник подтверждал, что получил 2000–3000 рублей от людей, вызвавшихся быть его представителями на ярмарке. Но мы знали, что реальный средний ярмарочный доход должен быть больше, и это вызывало вопросы: куда т.н. представители дели остальные деньги? Кто выступил в роли представителя?» Постепенно сформировался список приходов, именами которых как вывеской прикрывались сектанты. В 2012 году в этот список попали около 12 приходов. В 2013-м году — в четыре-пять раз больше. Приходы из списка отстранили от участия в ярмарках. В надежде добыть больше информации о Кузе, в секту даже попытались внедрить человека. «Но потом от этой тактики отказались. Вход в секту оказался сопряжен с моральными и физическими испытаниями. Заставлять человека идти на это мы не могли», — говорит отец Парамон. Весной 2013 года информация сама пришла в руки с неожиданной стороны. Бывший член секты бога Кузи, имя которого игумен Донского монастыря не раскрывает и сегодня, пришел в Патриархию и согласился рассказать о схемах и участниках ярмарочного обмана. Таким образом, в распоряжении комиссии оказались сведения, позволяющие практически полностью очистить православные ярмарки от сектантов. Рейды по изгнанию проводили сообща — с полицией и службой безопасности ВВЦ. «За это время пережить пришлось многое. На меня и жалобы писали, и угрожали», — вспоминает отец Парамон. Тем не менее, до возбуждения реальных уголовных дел в отношении последователей Кузи, по словам наместника, дело так и не дошло. Доказать их вину сложно. В первую очередь, потому, что ввязываться в судебные разбирательства отказывались священники, сами ставшие жертвами обмана сектантов. Эти батюшки из небогатых приходов в провинции — которые некогда сами писали благословения для Кузи и полагали, что благословение нужно для хорошего дела — попросту не могли позволить себе судебные издержки. А раз нет жертвы, ее заявления, значит, и преступления тоже нет. Сегодня на ВВЦ вспоминают «бога» Кузю как страшный сон. Участники ярмарки «Святыни России» охотно показывают разрешительные документы, и даже рады когда их об этом просят. — Сейчас наше подозрение вызывает только один стенд, — говорит Мария, сотрудник ярмарки. — Но мы о нем уже сообщили в Патриархию, и его проверяют. Она показывает рукой в сторону небольшого стеллажа, за которым сидит пожилая крупная женщина. На стеллаже под вывеской сельского храма из Чувашии ничего не продают — только принимают заказы на требы и пожертвования. «Подозрение вызвали их таблички со списками треб, — говорит Мария. — Точно такие же, распечатанные на цветном принтере, были и у сектантов». Пожилая женщина на «подозрительном» стенде, когда я прошу ее показать документы, послушно лезет в сумку. Доверенность, архиерейское благословение — все оказывается на месте. Так что окончательную принадлежность стенда к сектантам будет устанавливать уже комиссия по контролю. Она, изгнав последователей Кузи из Москвы и Подмосковья, сегодня вплотную работает с регионами: отслеживает выставки на местах, общается с епархиальным духовенством, проводит выборочные проверки. Исчезли ли сектанты совсем? «Летом в Екатеринбурге я видел их, работающими уже не на ярмарке, а на крестном ходе», — говорит Александр, монастырский послушник из Вязников. Эту же информацию подтверждает и игумен Парамон: «Кузины дети» изобретают новые способы обмана. Чувствуя, что на выставки проникать им становится все труднее, они стали появляться у стен монастырей и храмов, в святых местах и на крестных ходах. Везде они продолжают свое мошенничество». Где сегодня находится сам Кузя — неизвестно. По одним данным, он живет в подмосковном доме в окружении четырех жен — которых периодически побивает. По другим, Кузя стал миллионером и переселился в другую страну. С фотографий, которые ходят в интернете, Кузя, подняв голову, слепо щурится в камеру, поглаживая руками массивный, висящий на животе крест. Люди, которые сумели выйти из его секты, утверждают: имя «Кузя» он взял в честь своего погибшего попугая… 6 категорий - кругов секты бога Кузи"Секта" бога Кузи" имеет шесть категорий-кругов. 1. Первый круг занимают две жены Попова. 2. Во втором круге находится главная помощница — "воскресник". 3. Третий круг для особо приближенных последователей, которые называются "воскресниками", или "апостолами". Женщины из этого круга входят в гарем "бога Кузи". 4. В четвертом круге — простые последователи, работающие на православных выставках. 5. Пятый круг отведен для потенциальных участников секты. 6. В шестой круг Попов отправил всех, кто отверг "бога Кузю". Их сектанты называют "демонами" или "огурцами". Как бороться с псевдоправославными сектамиАдвокат Пурыгин Семен Викторович и Союз православных юристов представляет Видеорепортаж о секте бога Кузи на канале НТВВремя: 8 минут. Профессия репортер на НТВ - 40 минут.Источники информации: Сайт Православие и мир Михаил Боков Фотографии взяты из открытых источников в сети интернет. и сайт социальной сети Вконтакте.
Новость: Арестован бог Кузя! Задержание полицией. Видеозапись.
Будьте в курсе предстоящих событий и новостей! Присоединяйтесь к группе - Добринский храм
ПОМОГИТЕ ХРАМУ! Пожертвовать деньги на храм или сайт. |
ПоискСегодняЗавтраСоциальные сетиСледите за нами в социальных сетях! Google+ Author Добринка Храм G+ Одноклассники Вконтакте Мой мир Google+ ЖЖ - LiveJournal Видео канал. ПатриархияСинодСоциальное служениеВнешние связи РПЦАналитика!Друзья сайтаЛипецкая (епархия) митрополия. Рождество-Богородицкий мужской Задонский монастырь г. Задонск. Богородице-Тихоновский женский Задонский монастырь г. Задонск (Тюнино). Образовательный центр во имя святителя Тихона Задонского. Отдел религиозного образования и катехизации Липецкой и Елецкой епархии. Православная гимназия "Святителя Тихона Задонского" г. Елец. Православный молодежный культурный центр в г. Липецк "Экклезиаст". Синодальный Миссионерский отдел МП РПЦ. Отдел Образования и катехизации РПЦ. Миссионерско-апологетический проект "К Истине". Миссионерский отдел Пятигорской и Черкесской епархии. Администрация Добринского района. Воронежский городской портал 36on.ru Воронеж. Реабилитационный центр "Добринка" - Лечение алкоголизма и наркомании. Бухгалтерские услуги в Липецке. Нашему сайту профессионально юридические услуги в Липецке и сопровождение один из опытных юристов Липецка оказывает лучший адвокат Липецка Невзоров Максим Юрьевич. Вас сможет защитить во всех судах г Липецка по любому делу. Цены на бухгалтерские услуги в Липецке оказывают для ООО, ИП. Лучшие адвокаты и юристы в Липецке оказывают юридические услуги и консультации. Купить газосиликатные блоки Хебель в Липецке по ценам завода НЛМК. Форма входаКатегории раздела
Нашли ошибку на сайте?![]() РекламаБегун! |